feedburner.google.com

вторник, 10 марта 2015 г.

Куклы/игрушки: Пасхальные яйца, кролики и яйца-зайцы

Автор: Svetlana ZanozaToys
большая коллекция МК 
8 Марта отшумело, пора уже готовиться к Пасхе. Предлагаю сшить своими руками главных пасхальных персонажей: кроликов, яйца и… яйца-зайцев.

 Итак, 7 марта, когда все только и делали, что готовились к празднику, я пошла в галантерейный магазин за нитками и купила себе… ткань. Не смогла устоять перед таким интересным цветовым решением.



Да, на фото уже разрезанная ткань, изначально это был один лоскут. При виде этого материала мне вспомнились недавно увиденные в интернете забавные пасхальные яйца-зайцы. Ну что ж, 8 Марта не прошло для меня мимо…

Чтобы сшить пасхальные яйца, нам понадобятся:
  • лоскуты ткани разных расцветок;
  • наполнитель;
  • нитки мулине;
  • акриловая краска;
  • узкая ленточка для бантика;
  • выкройка.

4 комментария:

  1. Классные зайцы! Взяла на заметку, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, зайки просто супер! Очень мне нравятся))

      Удалить
  2. Ой, как понравились яйца-зайцы! Давно ничего новенького к Пасхе не делала, буду исправляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, почему-то мы не особо рекодельничаем к Пасхе((. Я тоже, кстати. Но вот такие вещицы вдохновляют))

      Удалить