feedburner.google.com

вторник, 5 мая 2015 г.

Сделано ИЗ: Полка из коробки для обуви

Автор: Виктория Сокур
Большая коллекция МК

Сегодня будет очередной МК!

Я долго думала,что б такое показать как делать.
В общем то я уже и так достаточно много показала того,что и как я делаю и только меняю местами какие то детали,по разному сочетаю,а принцип везде один и тот же.

Но, подумав,решила показать вам то,что для меня актуально.А важно для меня организация моего пространства - это куда поставить в комнате всякие мелочи : бутылочки,баночки,деревья,ракушки,вазочки,украшения.
Хотя,правду говоря - дома у меня творческий беспорядок!!!
Идея сделать полки из под обуви не моя!А декорировать именно таким образом как я вам сегодня покажу ... кажется моя :)

И так,делать будем полку из под коробки для обуви!




Нам нужно будет :
- коробка из под обуви или какая то другая коробка ;
- клей ПВА ;
- бумага.Я применяла бумагу,которой обёртывают подарки ;
- ножницы ;
- кисть ;
- карандаш.

ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ...

2 комментария:

  1. О, я очень люблю обувные коробки, т.к. они довольно прочные, а последнее время еще и стали симпатичные, особенно детские. В них складываю практически все, начиная от кубиков и заканчивая кофейным сервизом. Но что их можно использовать в декоративных целях мне в голову не приходило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такая же история - ну очень люблю эти коробки, и тоже в них храню всякое)).

      Удалить