feedburner.google.com

суббота, 16 мая 2015 г.

Вышивка: Водорастворимая канва

Автор: Александра Колпакова
Большая коллекция мк
Прошлым летом у меня возникла идея сделать подарок своему МЧ, фанату "Барселоны". Но просто герб клуба вышивать и вставлять в рамочку неинтересно, поэтому я начала рассматривать варианты.

МЧ у меня серьезный, поэтому выбор был небольшой. Решила вышить герб не полотенце с помощью водорастворимой канвы.

Думала, вышивка будет совсем простенькой, но оказалось есть немало нюансов, которые я по неопытности не учла. Результат получился превосходный, а о процессе я расскажу подробно.
В большинстве случаем мои рекомендации будут относиться к вышивке именно на полотенце, но есть общие моменты.

Канва у меня от DMC (Soluble Canvas), вот такая. Равноценна 14 каунту аиды, размер куска 20х22 см


Комментариев нет:

Отправить комментарий