feedburner.google.com

воскресенье, 8 марта 2015 г.

Куклы/игрушки: новогодние ароматизированные игрушки

В прошлом году, готовясь к Новому году, я впервые попробовала сделать ароматизированные игрушки. Многие, наверняка, знают, что это такое. А для тех, кто не знает, я сейчас расскажу по подробнее. А вернее покажу процесс создания этих игрушек. Потому что именно сам процесс меня больше всего и привлекает. Он ужасно приятный и достаточно простой. И доступен практически каждому (было бы желание)) Ну и результат получается очень даже симпатичный.

Например, в этом году я «испекла» вот такой вот пряничный наборчик ароматных елочных украшений. 

Но вернемся к процессу.

Сначала я вырезала из ткани заготовки будущих игрушек, сшила их, вывернула и набила синтепоном. Получились вот такие подушечки)


2 комментария: