feedburner.google.com

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Детям: шатер на даче

Как часто, увидев в инете интересную идею, к тому же доступную в исполнении я охая и ахая проходила мимо. Да-да-да, очень интересно, сделаю как-нибудь обязательно...потом. Но потом не приходило, а интересное забывалось. Встретив идею дачного щатра в 2-3й раз, решила - усе, творю! К тому же недавно мною было сделано нечто подобное - полог на кровать средней принцессы, совершенно, кстати собственноидейно. Почему-то мне не пришло в голову продолжить свой опыт в больших масштабах, к тому же здесь, даже не нужно делать особенный обруч - подошел и хулахуп засунутый за туже кровать. Ну, ничего - Интернет додумал все за меня))). 

В оригиналах, правда, предлагалось пошить шатер из чего-то там или использовать москитную сетку, но как всегда, было найдено решение проще, дешевле и не менее эстетичнее. Тюль советских времен это, прямо кладезь всяких возможностей, главное эти возможности не упустить).

Итак, собравшись на дачу в очередной раз я прихватила: хулахуп алюминиевый (кстати также советский) диаметром примерно метр или около того, шторину широкую оранжевую и две белые. Плюсом к этому был моток бельевой веревки, нитка и иголка. Все. Ну еще на даче живут летом различные покрывала и подушечки). 

Длину штор я не мерила, но подозреваю, что она стандартна "от пола до потолка" как любили наши мамы). Вообщем длина всех трех штор была подозрительно одинаковой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий