feedburner.google.com

среда, 15 апреля 2015 г.

Декупаж: Реставрация и декупаж старого чемодана

Автор: Svetlana ZanozaToys
Большая коллекция МК
Итак, скоро лето и пора думать о переезде на дачу. Целых три месяца свободы от городской суеты и наслаждения от единения с природой. Только эти мысли и дают мне силы пережить то, что у нас сейчас за окном: жуткий ветер и снег с дождем…брр. А так как за последний год у меня появилось новое хобби, переезжать надо и моим тканюшкам, пуговичкам, ленточкам...

И решила я для всего моего богатства отреставрировать своими руками доставшийся мне по наследству старый чемодан, с которым когда-то еще мой дедуля ездил в командировку. Старый чемодан, кстати, на вид казавшийся кожаным, оказался сделанным из картона! Правда, с хорошим деревянным каркасом и исправными замками.

Реставрация и декупаж старого чемодана

Для реставрации старого чемодана и последующего его декора в технике декупаж мне понадобились материалы:

  • аэрозольная краска;
  • акриловая краска;
  • акриловый лак;
  • обои;
  • салфетки;
  • клей ПВА;
  • ну и, конечно, старый чемодан.


2 комментария:

  1. Прикольный получился чемоданчик!
    Елена, я уже писала, что блог-каталог мастер-классов - отличная идея!)) Хочу вручить тебе награду Liebster Blog Award

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Наталья))). Очень приятно. Чемоданчик и вправду классный))

    ОтветитьУдалить